Content Image

Content Image

Сервисная служба компании ДВТ-Инжиниринг обеспечивает бесперебойное функционирование станочного парка клиентов. Инженеры и технические специалисты компании, имеющие многолетний опыт работы, регулярно проходят обучение и курсы повышения квалификации на заводах-изготовителях оборудования и систем ЧПУ, что подтверждается многочисленными сертификатам

Компания предлагает своим клиентам уникальную, для Российского рынка, технологию сервисного обслуживания, суть которой заключается в том, что вся история взаимодействия с партнером хранится в защищенном облачном хранилище. Информация об оборудовании клиента, информация по каждом конкретному станку, сервисная книжка станка, история болезни и способах лечения. Таким образом мы сократили сроки по ремонту оборудования на 75%.
Доступ к этой информации есть только у прикреплённого к Клиенту старшего Инженера и у самого клиента.

Структура сервисного центра

  • Группа сервис-инженеров с опытом работы более 6 лет
  • Группа механиков, специалистов с опытом работы более 15 лет
  • Группа электронного контроля и сервиса с опытом работы более 10 лет
  • Группа технологов-программистов с опытом работы на производстве более 5 лет 
  • Первая линия -  специалисты координации и контроля

Технология взаимодействия

  • Информация о проблеме или потребности поступает на пульт дежурного специалиста группы координации и контроля по любому доступному каналу связи: электронная почта, телефон, смс.
  • Одновременно с сигналом на пульт дежурного выводится вся информация о клиенте.
  • Поступивший сигнал обрабатывается сервером и специалистом и принимается решение о дальнейших действиях.
  • В зависимости от сложности проблемы строится логика дальнейшего взаимодействия с клиентом: консультация по телефону, команда сервисным инженерам, заявка в отдел снабжения